МБОУ Новоалтатская СОШ
с. Новоалтатка
  • Точка роста

    Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»  на базе МБОУ Новоалтатскя СОШ создан 1 сентября 2022 года в рамках  федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
    Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического
    содержания реализуемых образовательных программ. Центр «Точка роста» является частью образовательной среды
    общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
     преподавание учебных предметов из предметных областей
    «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
     внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов
    естественно-научной и технологической направленностей;
     дополнительное образование детей по программам естественнонаучной и технической направленностей;
     проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
     организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

    Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
    Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/.
    Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/.

    Фотогалерея

    Мероприятия

    Текст заголовка

    С 2022 года в Новоалтатской школе функционирует Центр естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста". Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и.

    С 2022 года в Новоалтатской школе функционирует Центр естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста". Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и

    ?На минувшей неделе учащиеся 8 класса выполняли практическую работа по химии «Анализ почвы». Работая с новым оборудованием, ребята, провели опыт по составу почвы. Сделав раствор почвы, профильтровав и выпарив его, учащиеся узнали о сложном составе раствора. Также проверили полученный раствор индикатором и действием на него реагентов. Ребята показали отличные навыки работы с лабораторным оборудованием, применив их на практике.?
    ?В 10 классе была проведена лабораторная работа по биологии на тему «Обнаружение белков с помощью качественной реакции». В ходе данного урока, используя оборудование и реактивы центра «Точка роста», старшеклассники повторили правила техники безопасности при проведении лабораторных работ, наглядно рассмотрели цветные реакции на белки и наблюдали процесс их денатурации.
    По завершении занятия ребята проанализировали свою работу и составили отчеты в тетрадях.
    15 октября вторник
    Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2024–2025 учебном году проходит на базе образовательного центра «Точка роста».

    Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2024–2025 учебном году проходит на базе образовательного центра «Точка роста»

    10 и 11 октября учащиеся 6-11 классов  решали олимпиаду по биологии. Мероприятие проводилось  с использованием информационно-телекоммуникационных технологий на технологической платформе «Сириус.Курсы» при поддержке регионального центра выявления и поддержки одарённых детей «Успех»
    10 октября четверг
    22.11.2023.

    22.11.2023

    22.11.2023 В Центре образования естественно-научной направленности «Точка роста» на базе Новоалтатской школы в рамках внеурочной деятельности было проведено занятие «Видовое разнообразие растений пришкольной территории». Выполнение композиции в материале предшествует определенная творческая работа, требующая от автора тонкого художественного вкуса, способности видеть и чувствовать материал.
    22 ноября 2023 среда
    27.10.2023..

    27.10.2023.

    В рамках деятельности центра естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» 24 ноября в Новоалтатской школе было проведено внеурочное занятие «Собираем робота».
    27 октября 2023 пятница
    Новоалтатские школьники собирали роботов.

    Новоалтатские школьники собирали роботов

    В Новоалтатской школе на базе Центра естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста» прошло внеклассное мероприятие по робототехнике «РобоМир».
    Обучающиеся старших классов поработали с конструкторским набором «Робот Клик».
    08 апреля 2023 суббота

    Педагоги

    Акулина Тамара Яковлевна.
    Учитель
    Внеурочная деятельность, Надомное обучение, Начальные классы
    Кора Екатерина Юрьевна.
    Учитель, Педагог-организатор
    Внеурочная деятельность, Математика, Физика
    Долженко Евгения Александровна.
    Учитель, Социальный педагог, Педагог дополнительного образования
    Коррекционно-развивающие занятия, Начальные классы
    Житнякова Татьяна Сергеевна.
    Учитель, Логопед
    Биология, Внеурочная деятельность, Коррекционно-развивающие занятия, Химия
    Черепушкина Светлана Витальевна.
    Учитель, Педагог библиотекарь, Методист, Педагог-организатор
    Внеурочная деятельность, ОСЖ

    Дополнительная информация

    ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯИ ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ТОЧКА РОСТА» В МБОУ НОВОАЛТАТСКАЯ СОШ

     

     

    Наименование оборудования

     

    Краткие примерные технические характеристики

    Количество единиц для профильного комплекта

     

    БАЗОВАЯ (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ)
    Естественнонаучная направленность
     

    1.

     

    Цифровая лаборатория по биологии (ученическая)

    Обеспечивает выполнение лабораторных работ на уроках по биологии в основной школе и проектно-исследовательской деятельности учащихся. Комплектация: Беспроводной мультидатчик по биологии с 5-ю встроенными датчиками:

    Датчик влажности с диапазоном измерения 0…100%

    Датчик освещенности с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 180000 лк

    Датчик рН с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 14 pH Датчик температуры с диапазоном измерения не уже чем от -20 до

    +140С

    Аксессуары:

    Кабель USB соединительный

    Зарядное устройство с кабелем miniUSB USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy

    Краткое руководство по эксплуатации цифровой лаборатории Цифровая видеокамера с металлическим штативом, разрешение не менее 0,3 Мпикс

    Программное обеспечение

    Методические рекомендации не менее 30 работ Упаковка

    Наличие русскоязычного сайта поддержки, наличие видеороликов.

     

    3 шт.

     

    2.

     

    Цифровая лаборатория по химии (ученическая)

    Обеспечивает выполнение лабораторных работ по химии на уроках в основной школе и проектно-исследовательской деятельности учащихся. Комплектация:

    Беспроводной мультидатчик по химии с 3-мя встроенными датчиками: Датчик рН с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 14 pH

    Датчик электропроводимости с диапазонами измерения не уже чем от 0 до 200 мкСм; от 0 до 2000 мкСм; от 0 до 20000 мкСм

    Датчик температуры платиновый с диапазоном измерения не уже чем от -20 до +140C

    Отдельные датчики:

    Датчик оптической плотности 525 нм Аксессуары:

    Кабель USB соединительный

    Зарядное устройство с кабелем miniUSB USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy

    Краткое руководство по эксплуатации цифровой лаборатории Набор лабораторной оснастки

    Программное обеспечение

    Методические рекомендации не менее 40 работ Наличие русскоязычного сайта поддержки Наличие видеороликов.

     

    3 шт.

     

    3.

     

    Цифровая лаборатория по физике (ученическая)

    Обеспечивает выполнение экспериментов по темам курса физики. Комплектация:

    Беспроводной мультидатчик по физике с 6-ю встроенными датчиками: Цифровой датчик температуры с диапазоном измерения не уже чем от — 20 до 120С

    Цифровой датчик абсолютного давления с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 500 кПа

    Датчик магнитного поля с диапазоном измерения не уже чем от -80 до 80 мТл

    Датчик напряжения с диапазонами измерения не уже чем от -2 до +2В ; от -5 до +5В; от -10 до +10В; от -15 до +15В

    Датчик тока не уже чем от -1 до +1А

    Датчик акселерометр с показателями не менее чем: ±2 g; ±4 g; ±8 g Отдельные устройства:

    USB осциллограф не менее 2 канала, +/-100В Аксессуары:

    Кабель USB соединительный

    Зарядное устройство с кабелем miniUSB USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy Конструктор для проведения экспериментов

    Краткое руководство по эксплуатации цифровой лаборатории Программное обеспечение

    Методические рекомендации (40 работ) Наличие русскоязычного сайта поддержки Наличие видеороликов.

     

    3 шт.

    Компьютерное оборудование
    4. Ноутбук  

    Форм-фактор: ноутбук;

    3 шт.

    Жесткая, неотключаемая клавиатура: наличие; Размер диагонали: не менее 15,6 дюймов; Разрешение экрана: Full HD? Quad HD или Ultra HD;

    Общий объем установленной оперативной памяти: не менее 8 Гбайт;

    Максимальный общий поддерживаемой объем оперативной памяти: не менее 16 Гбайт;

    Объем накопителя SSD: не менее 240 Гбайт;

    Беспроводная связь: Wi-Fi;

    Количество встроенных в корпус портов USB: не менее 2, из которых не менее 1 должно USB версии не ниже 3.0;

    Разрешение вэб – камеры, Мпиксель: 0.3;

    Встроенный микрофон;

    Клавиатура с раскладкой и маркировкой клавиш QWERTY/ЙЦУКЕН;

    Поддержка стандартов беспроводной связи: 802.11a/b/g/n/ac;

    Производитель процессора (значение показателя «CPU Mark» по тесту «Laptop ___ Portable CPU Perfomance» http://www.cpubenchmark.net/laptop.html): не менее 5000 единиц;

    Наличие манипулятора мышь в комплекте: да;

    Установленная операционная система с графическим пользовательским интерфейсом, сведения о котором включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;

    Установленный пакет офисного программного обеспечения, совместимого с установленной операционной системой, сведения о котором включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

     

    5.

     

    МФУ (принтер, сканер, копир)

    Тип устройства: МФУ (функции печати, копирования, сканирования); Формат бумаги: не менее А4;

    Цветность: черно-белый; Технология печати: лазерная

    Максимальное разрешение печати: не менее 1200×1200 точек; Интерфейсы: Wi-Fi, Ethernet (RJ-45), USB.

     

    1 шт.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    Естественнонаучная направленность
     

    1.

     

    Цифровая лаборатория по биологии (ученическая)

    Обеспечивает выполнение лабораторных работ на уроках по биологии в основной школе и проектно-исследовательской деятельности учащихся. Комплектация: Беспроводной мультидатчик по биологии с 6-ю встроенными датчиками:

    Датчик влажности с диапазоном измерения 0…100%

    Датчик освещенности с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 180000 лк

    Датчик рН с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 14 pH

    Датчик температуры с диапазоном измерения не уже чем от -20 до

    +140С

    Датчик электропроводимости с диапазонами измерения не уже чем от 0 до 200 мкСм; от 0 до 2000 мкСм; от 0 до 20000 мкСм

    Датчик температуры окружающей среды с диапазоном измерения не уже чем от -20 до +40

    Аксессуары:

    Кабель USB соединительный

    Зарядное устройство с кабелем miniUSB USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy

    Краткое руководство по эксплуатации цифровой лаборатории

    Цифровая видеокамера с металлическим штативом, разрешение не менее 0,3 Мпикс

    Программное обеспечение

    Методические рекомендации не менее 30 работ Упаковка

    Наличие русскоязычного сайта поддержки, наличие видеороликов.

     

    1 шт.

     

    2.

     

    Цифровая лаборатория по химии (ученическая)

    Обеспечивает выполнение лабораторных работ по химии на уроках в основной школе и проектно-исследовательской деятельности учащихся. Комплектация:

    Беспроводной мультидатчик по химии с 4-мя встроенными датчиками: Датчик рН с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 14 pH

    Датчик высокой температуры (термопарный) с диапазоном измерения не уже чем от -100 до +900С

    Датчик электропроводимости с диапазонами измерения не уже чем от 0 до 200 мкСм; от 0 до 2000 мкСм; от 0 до 20000 мкСм

    Датчик температуры платиновый с диапазоном измерения не уже чем от -30 до +120C

    Отдельные датчики:

    Датчик оптической плотности 525 нм Аксессуары:

    Кабель USB соединительный

    Зарядное устройство с кабелем miniUSB USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy

    Краткое руководство по эксплуатации цифровой лаборатории Набор лабораторной оснастки

    Программное обеспечение

    Методические рекомендации не менее 40 работ Наличие русскоязычного сайта поддержки

    Наличие видеороликов.

     

    1 шт.

     

    3.

     

    Цифровая лаборатория по физике (ученическая)

    Обеспечивает выполнение экспериментов по темам курса физики. Комплектация:

    Беспроводной мультидатчик по физике с 6-ю встроенными датчиками: Цифровой датчик температуры с диапазоном измерения не уже чем от — 20 до 120С

    Цифровой датчик абсолютного давления с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 500 кПа

    Датчик магнитного поля с диапазоном измерения не уже чем от -80 до 80 мТл

    Датчик напряжения с диапазонами измерения не уже чем от -2 до +2В ; от -5 до +5В; от -10 до +10В; от -15 до +15В

    Датчик тока не уже чем от -1 до +1А

    Датчик акселерометр с показателями не менее чем: ±2 g; ±4 g; ±8 g Отдельные устройства:

    USB осциллограф не менее 2 канала, +/-100В Аксессуары:

    Кабель USB соединительный

    Зарядное устройство с кабелем miniUSB USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy Конструктор для проведения экспериментов

    Краткое руководство по эксплуатации цифровой лаборатории Программное обеспечение

    Методические рекомендации (40 работ) Наличие русскоязычного сайта поддержки Наличие видеороликов.

     

    1 шт.

     

    5.

     

    Цифровая лаборатория по экологии

    Обеспечивает проведение учебного экологического мониторинга инструментальными методами. Набор применяется при изучении экологии, биологии, химии, географии и природоведения, а также для

    индивидуальных исследования и проектной деятельности школьников.

     

    1 шт.

    Комплектация: Беспроводной мультидатчик по экологическому мониторингу с 8-ю встроенными датчиками:

    Датчик нитрат-ионов Датчик хлорид-ионов

    Датчик рН с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 14 pH Датчик влажности с диапазоном измерения 0…100%

    Датчик освещенности с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 180000 лк

    Датчик температуры с диапазоном измерения не уже чем от -20 до

    +140С

    Датчик электропроводимости с диапазонами измерения не уже чем от 0 до 200 мкСм; от 0 до 2000 мкСм; от 0 до 20000 мкСм

    Датчик температуры окружающей среды с диапазоном измерения не уже чем от -20 до +50С

    Отдельные датчики:

    Датчик звука с функцией интегрирования с диапазоном измерения частот не менее чем от 50 Гц до 8 кГц;

    Датчик влажности почвы с диапазоном измерения не уже чем от 0 до

    50%

    Датчик кислорода с диапазоном измерения от 0 до 100% Датчик оптической плотности 525 нм

    Датчик оптической плотности 470 нм

    Датчик турбидиметр с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 200

    NTU

    Датчик окиси углерода с диапазоном измерения не уже чем от 0 до 1000

    ppm

    Аксессуары:

    Кабель USB соединительный (2 шт.)

    Зарядное устройство с кабелем miniUSB USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy

    Стержень для закрепления датчиков в штативе

    Краткое руководство по эксплуатации цифровой лаборатории Программное обеспечение

    Методические рекомендации не менее 20 работ Упаковка

    Наличие русскоязычного сайта поддержки, наличие видеороликов.

     

    6.

     

    Микроскоп цифровой

    Тип микроскопа: биологический Насадка микроскопа: монокулярная Назначение: лабораторный

    Метод исследования: светлое поле Материал оптики: оптическое стекло Увеличение микроскопа, крат: 64 — 1280 Окуляры: WF16x

    Объективы: 4х, 10х, 40хs (подпружиненный) Револьверная головка: на 3 объектива

    Тип подсветки: зеркало или светодиод Расположение подсветки: верхняя и нижняя Материал корпуса: металл

    Предметный столик, мм: 90 Источник питания: 220 В/50 Гц Число мегапикселей: 1

     

    1 шт.

     

    7.

     

    Набор ОГЭ по химии

    В набор входят весы лабораторные электронные 200 г, спиртовка лабораторная, воронка коническая, палочка стеклянная, пробирка ПХ- 14 (10 штук), стакан высокий с носиком ВН-50 с меткой (2 штуки),

    цилиндр измерительный 2-50-2 (стеклянный, с притертой крышкой), штатив для пробирок на 10 гнёзд, зажим пробирочный, шпатель-

    ложечка (3 штуки), набор флаконов для хранения растворов и реактивов (объем флакона 100 мл — 5 комплектов по 6 штук, объем флакона 30 мл — 10 комплектов по 6 штук), цилиндр измерительный с носиком 1-500 (2 штуки), стакан высокий 500 мл (3 штуки), набор ершей для мытья посуды (ерш для мытья пробирок — 3 штуки, ерш для мытья колб — 3 штуки), халат белый х/б (2 штуки), перчатки резиновые химические стойкие (2 штуки), очки защитные, фильтры бумажные (100 штук), горючее для спиртовок (0,33 л).

    В состав набор входят реактивы: алюминий, железо, соляная кислота, метилоранж, фенолфталеин, аммиак, пероксид водорода, нитрат серебра и другие; в общей сложности — 44 различных веществ, используемых для составления комплектов реактивов при проведении

    экзаменационных экспериментов по курсу школьной химии.

     

    1 шт.

    Технологическая направленность
    9. Образовательный Робототехнический набор предназначен для изучения основ 1 шт.

    конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков робототехники, деталей, узлов и механизмов, необходимых для создания робототехнических устройств.

    Набор представляет собой комплект структурных элементов, соединительных элементов и электротехнических компонентов. Набор позволяет собирать (и программировать собираемые модели), из элементов входящих в его состав, модели мехатронных и робототехнических устройств с автоматизированным управлением, в том числе на колесном ходу, а так же конструкций, основанных на использовании передач (в том числе червячных и зубчатых), а так же рычагов.

    светодиодный матричный дисплей с белой подсветкой на контроллере Количество портов ввода/вывода на контроллере не менее 6 Количество кнопок не менее 4

    Общее количество элементов: не мене 520 шт., в том числе:

    1)  программируемый блок управления, который может работать автономно и в потоковом режиме;

    2)  сервомоторы

    3)  датчик силы

    4)  датчик расстояния

    5)  датчик цвета

    6)  аккумуляторная батарея

    7)  Пластиковые структурные элементы, включая перфорированные элементы: балки, кубики, оси и валы, соединительные элементы к осям

    , шестерни, предназначенные для создания червячных и зубчатых передач, соединительные и крепежные элементы;

    7) Программное обеспечение, используемое для программирования собираемых робототехнических моделей и устройств, доступно для скачивания из сети Интернет.

    Комплект для изучения основ электроники и робототехники

     

    11.

     

    Четырёх осевой учебный робот- манипулятор с модульными сменными насадками

    Учебный робот-манипулятор предназначен для освоения обучающимися основ робототехники, для подготовки обучающихся к внедрению и последующему использованию роботов в промышленном производстве.

    Количество осей робота манипулятора — четыре.

    Перемещение инструмента в пространстве по трем осям должно управляться шаговыми двигателями. Напряжение питания шаговых

     

    1 шт.

    двигателей не более 12 В.

    Серводвигатель четвертой оси должен обеспечивать поворот инструмента.

    Угол поворота манипулятора на основании вокруг вертикальной оси не менее 180 градусов.

    Для определения положения манипулятора при повороте вокруг вертикальной оси должен использоваться энкодер.

    Угол поворота заднего плеча манипулятора не менее 90 градусов. Угол поворота переднего плеча манипулятора не менее 100 градусов. Для определения положения заднего и переднего плеч манипулятора должен использоваться гироскоп. Угол поворота по четвертой оси не менее 180 градусов.

    Должна быть возможность оснащения сменными насадками (например, держатель карандаша или фломастера, присоска с серводвигателем, механическое захватное устройство с серводвигателем, устройство для лазерной гравировки или устройство для 3D-печати).

    Должна быть возможность подключения дополнительных устройств (например, транспортера, рельса для перемещения робота, пульта управления типа джойстик, камеры машинного зрения, оптического датчика, модуля беспроводного доступа.

    Робот-манипулятор должен обеспечивать перемещение насадки в пространстве, активацию насадки, возможность получения сигналов от камеры и датчиков, возможность управления дополнительными устройствами.

    Материал корпуса – алюминий. Диаметр рабочей зоны (без учета навесного инструмента и четвертой оси) не менее 320 мм. Интерфейс подключения – USB.

    Должен иметь возможность автономной работы и внешнего

    управления.

    Управляющий контроллер должен быть совместим со средой Arduino. Управляющий контроллер совместим со средой программирования Scratch, и языком программирования С.

    Должен обеспечивать поворот по первым трем осям в заданный угол и на заданный угол, поворот по четвертой оси на заданный угол, движение в координаты X, Y, Z, перемещение на заданное расстояние по координатам X, Y, Z, передачу данных о текущем положении углов, передачу данных о текущих координатах инструмента.

    Должен поддерживать перемещение в декартовых координатах и углах поворота осей, с заданной скоростью и ускорением.

    Типы перемещений в декартовых координатах: движение по траектории, движение по прямой между двумя точками, перепрыгивание из точки и точку (перенос объекта).

    Компьютерное оборудование
     

    13.

     

    Ноутбук

     

    Форм-фактор: ноутбук;

    Жесткая, неотключаемая клавиатура: наличие; Русская раскладка клавиатуры: наличие; Диагональ экрана: не менее 15,6 дюймов; Разрешение экрана: не менее 1920х1080 пикселей;

     

    1 шт.

    Количество ядер процессора: не менее 4; Количество потоков: не менее 8;

    Базовая тактовая частота процессора: не менее 1 ГГц; Максимальная тактовая частота процессора: не менее 2,5 ГГц; Кэш-память процессора: не менее 6 Мбайт;

    Объем установленной оперативной памяти: не менее 8 Гбайт; Объем поддерживаемой оперативной памяти (для возможности расширения): не менее 24 Гбайт;

    Объем накопителя SSD: не менее 240 Гбайт;

    Время автономной работы от батареи: не менее 6 часов;

    Вес ноутбука с установленным аккумулятором: не более 1,8 кг; Внешний интерфейс USB стандарта не ниже 3.0: не менее трех свободных;

    Внешний интерфейс LAN (использование переходников не предусмотрено): наличие;

    Наличие модулей и интерфейсов (использование переходников не предусмотрено): VGA, HDMI;

    Беспроводная связь Wi-Fi: наличие с поддержкой стандарта IEEE 802.11n или современнее;

    Web-камера: наличие; Манипулятор «мышь»: наличие;

    Предустановленная операционная система с графическим пользовательским интерфейсом, обеспечивающая работу распространенных образовательных и общесистемных приложений: наличие.

    15. МФУ (принтер, сканер, копир) возможность зарядки ноутбуков: наличие, поддержка ноутбуков из комплекта поставки;

    наличие роутера Wi-Fi стандарта 802.11n или современнее: 1 шт. поддержка ноутбуков из комплекта поставки;

    количество ноутбуков: от 6 штук, поддержка ноутбуков из комплекта поставки;

    Напряжение питания: 220В\50Гц; Потребляемая мощность, Вт (максимум): 2500; Потребляемый ток, А (максимум): 12;

    Длина шнура электропитания: от 2,5 метра;

    Защита от перенапряжения, короткого замыкания: наличие; Колеса для передвижения с тормозом: наличие.

    1 шт.

    Обратная связь

    Свяжитесь с нами удобным Вам способом

    Директор школы: Байганурова Анна Сергеевна

    Телефон: 8(39153)38-1-23
    E-mail: novoa4@yandex.ru

    Руководитель  центра: Черепушкина Светлана Витальевна

    E-mail: novoa4@yandex.ru

    Юридический адрес: 662337, Красноярский край,Шарыповский муниципальный округ, с.Новоалтатка, ул.Школьная, 2б

    Место осуществления образовательной деятельности:

    662337, Красноярский край,Шарыповский муниципальный округ, с.Новоалтатка, ул.Школьная, 2б

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie